Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон А. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 08 декабря 2023
Антон А. Отлично
Виниловая пластинка SEX PISTOLS - NEVER MIND THE BOLLOCKS (180 GR)нет в продаже
Качество записи отличное, честно, даже не ожидал
Саранск, 08 июня 2021
Антон А. Отлично
Виниловая пластинка THREE DAYS GRACE - ONE-Xнет в продаже
Звук отличный. Доставка также порадовала. Спасибо
Саранск, 17 декабря 2019
Подарок на НГ удался)) Доставка огненно-быстрая, радости нет предела)) Звук понравился,отличия от цифры есть, но их не передать. Спасибо))
Саранск, 17 декабря 2019
Самое то, что бы начать знакомство с винилом. Звук отличный, сразу молодость вспоминается))