Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 мая 2020
Константин Л. Отлично
Виниловая пластинка RORY GALLAGHER - TATTOOнет в продаже
Достойная замена оригиналу. Впечатления исключительно положительные. Как преданный фан делу повидавшего жизнь Стратокастера 61-го года, могу сказать, что звук этого пресса характерен некоторыми нотками чистоты звука присущему изданиям XXI века. Amazing!
Дедушка William E. Low умеет крутить провода.