Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина Ч. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 27 ноября 2019
Соответствие цены и качества
Полевской, 27 ноября 2019
Соответствие цены и качества
Полевской, 27 ноября 2019
Покупала данные микрофоны для школьных праздников, это уже третья радиосистема AKG. Проста и надежна!!
Полевской, 27 ноября 2019
Галина Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобная навигация по сайту, приятные цены, качество обслуживания отличное: быстро, информативно, вежливо! Товар доставлен без задержек, соответствует описанию.