Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Инты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверты мне понравились. Подходят для двойных альбомов. Конверты не полностью прозрачные, скорее матовые. Но это придаёт какой-то налёт "таинственности" и "загадочности", смотрится необычно.
Инта, 12 января 2020
Даже мне, начинающему "аудиоману" показалось, что звук стал приятнее, более тёплым. Вообщем я почувствовал изменения в лучшую сторону, хоть раньше и относился "скептически" к высказываниям об улучшении звука. Хорошая штука.