Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2020
Очарован: лучшее решение в своем классе (для помещений до 20-25 кв. м).
Москва, 09 декабря 2020
Басы хороши. Мне очень было нужно вертикальное размещение - то, что нужно.
Москва, 09 декабря 2020
Никаких неожиданностей. Цвет - очень сочный.
Москва, 11 ноября 2019
Дмитрий К. Отлично
Беспроводные наушники Sony WI-C600Nнет в продаже
Полностью соответствуют ожиданиям. вплть до ... цвета (в пару к аудиоплеру Sony NW-A45)/