Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Печоры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Печора, 28 мая 2021
Константин Р. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Всегда к затычкам относился снисходительно, но эти прекрасны для своей цены. Детальность звука плюс мобильность порадовали
Печора, 22 апреля 2021
Константин Р. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-R70Xнет в продаже
АЧХ по низким немного провалена, но это субъективное мнение
Печора, 23 марта 2020
Константин Р. Отлично
Внутриканальные наушники Focal Sparkнет в продаже
Менеджер посоветовал более толковые наушники, за что ему Спасибо