Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Печоры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Печора, 28 мая 2021
Константин Р. Отлично
Всегда к затычкам относился снисходительно, но эти прекрасны для своей цены. Детальность звука плюс мобильность порадовали
Печора, 22 апреля 2021
АЧХ по низким немного провалена, но это субъективное мнение
Печора, 23 марта 2020
Константин Р. Отлично
Внутриканальные наушники Focal Sparkнет в продаже
Менеджер посоветовал более толковые наушники, за что ему Спасибо