Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ж. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 07 ноября 2019
Алексей Ж. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятно, что тут скажешь.
Благовещенск, 07 ноября 2019
Алексей Ж. Отлично
Качественно сделана, аккуратная на вид.
Благовещенск, 07 ноября 2019
Алексей Ж. Отлично
Электронные барабаны Roland TD-17KVXнет в продаже
Мечта домашнего барабанщика. На мой взгляд комплектация барабанов более чем достаточна, но компания Roland оставила место для модернизации в виде дополнительного разъёма ещё для одной тарелки.