Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Атырау

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Атырау, 13 февраля 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка GOV'T MULE - REVOLUTION COME... REVOLUTION GO (2 LP)нет в продаже
Очень хорошие
Атырау, 23 января 2021
Все отлично,как всегда на высшем уровне
Атырау, 05 января 2021
Сергей К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP7нет в продаже
Получил товар 31 декабря))подарок к новому году.спасибо Аудимания
Атырау, 25 октября 2019
Сергей К. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-800NEнет в продаже
Всем советую и надеюсь приобрести в будущем что то ещё.огромное спасибо.всем привет с Казахстана
Атырау, 25 октября 2019
Сергей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо Алексею Шубину и всей вашей команде.все быстро и в указанный срок.