Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 сентября 2025
Алексей И. Отлично
Соответствуют ожиданиям
Москва, 07 сентября 2020
Алексей И. Отлично
Уплотнитель Шумофф Absorber 5 (Битолон 5)нет в продаже
Отличный клеевой слой, удобен в применении.
Москва, 07 сентября 2020
Достаточно гибкий, качественная внешняя изоляция. Использовал для подключения высокочастотников в машине. Жилы не ломкие, хорошо обжимаются.
Москва, 07 сентября 2020
Алексей И. Нормально
Неоднородная текстура, на поверхности есть мелкие участки с дефектами в виде затертостей.