Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Р. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 09 ноября 2019
Борис Р. Отлично
Виниловая пластинка ROBIN SCHULZ - UNCOVERED (2 LP)нет в продаже
Хороший альбом, классно звучит на виниле.
Ростов-на-Дону, 09 ноября 2019
Борис Р. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - LOOK SHARP! (30TH ANNIVERSARY) (COLOUR)нет в продаже
Классный красный диск, получил большое удовольствие от прослушивания. Рекомендую!
Ростов-на-Дону, 29 сентября 2019
Борис Р. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Отличный качественный виниловый диск, получил просто огромное удовольствие от прослушивания, звук волшебный.