Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Л. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 02 декабря 2019
Отличное звучание и качество винила
Омск, 02 декабря 2019
Отличное звучание великолепная полиграфия и качество винила. Альбом, который должен быть в коллекции каждого меломана.
Омск, 30 сентября 2019
Давно хотел этот альбом в коллекцию. Прекрасная полиграфия, звук выше всяких похвал. Эта пластинка просто обязана быть в винилотеке каждого меломана.
Омск, 30 сентября 2019
Культовый дебютник немецкой группы Alphaville. Отличное звучание.
Фантастический альбом сам по себе, а тут ещё и в шикарном переиздании.
Омск, 25 сентября 2019
Большое спасибо за оперативность и возможность вновь слушать любимые пластинки. Иголочку получил, доволен как слон.