Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 24 марта 2024
Алексей А. Отлично
Весьма хороши. Требуют изучения инструкции и полного заряда до начала подключения. Звук на уровне, дизайн тоже. Очень короткий кабель зарядки (Type C). Нет зарядника. Очень фильдеперсовая упаковка - для подарков - самое то.
Волгоград, 24 марта 2024
Пока подключить не удалось - драйвера Windows устанавливаются автоматом, но сигнала нет. Требуется серьезная подставка - тяжелый. По конструктиву - внушает!
Волгоград, 23 октября 2019
Слишком плотно скрепляяются.