Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 16 июня 2022
Вадим К. Отлично
Виниловая пластинка LIAM GALLAGHER - DOWN BY THE RIVER THAMES (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Супер! «Оазис», вообще, моя давняя любовь.
Калуга, 16 февраля 2022
Вадим К. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - THE ZEALOT GENE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Немного дороговато, к сожалению.
Калуга, 11 октября 2021
Вадим К. Отлично
Виниловая пластинка GENESIS - THE LAST DOMINO (4 LP)нет в продаже
Супер!