Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 28 августа 2019
Дмитрий Н. Хорошо
Ножки тонковаты, при работе на номинальной мощности за минуту разогревается до 70С* в отличии от ПЭВ-10 (где 60С*), однако в отличии от последнего, имеет почти "не измеряемую" собственную индуктивность. Температурный коэффициент - положительный, удовлетворительный. Хороший резистор, для АС, альтернативы почти не имеет.
Тверь, 28 августа 2019
Внешне выглядит приятно, грубого облоя не наблюдается, замыкается весьма мягко, почти гарантированно потребует точной разметки при установке. Лучше подойдёт к небольшим защитным панелям.
Тверь, 28 августа 2019
Внешне выглядят приятно, грубого облоя не наблюдается, замыкается весьма туго, однако не кажется непрочным, посмотрим что будет в эксплуатации. Способен простить неточность при установке, а так же не плоскостность соединяемых поверхностей. Лучше подойдёт к большим защитным панелям АС.