Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 августа 2020
Высокоточная акустическая система , с огромной сценой для полочников. У меня стоят на тылах(боковые), знал что брал, так как начинал с Oberon 5 - (фронт) Эта линейка музыкальная, и фильмы отыгрывает на “5”! Путаю мяуньканье своей кошки с кино , и всякие стуки топоты - поглядывая на стены и окна. Звук отвязан от колонок , играют в (пустой) звуконеоборудованной комнате , есть потенциал улучшить звук
Санкт-Петербург, 23 августа 2020
Отличный кабель