Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 24 сентября 2019
Сергей З. Отлично
Покупались колпаки для реставрации низкочастотников в Корвет 150ас. Подошли идеально. Надо подрезать по кругу. Если руки не трясутся, все получается аккуратно.
Апатиты, 24 сентября 2019
Сергей З. Отлично
Подвесы покупались для низкочастотников в АС Корвет 150ас. Подходят идеально.