Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 13 января 2022
Кабель офигенный! Поначалу казалось, что не хватает "низов", но через 3 часа все встало на свои места. Вчера слушал и эмоции зашкаливали от впечатления. До этого стоял кабель Analysis Plus Oval 12. Хороший кабель, но Nordost - это супер! Если позволяют финансы, то покупайте, не пожалеете. Я даже не представляю, какое звучание с кабелями, которые дороже этого. Потому что, кажется, что лучше не бывает.
Владивосток, 15 апреля 2021
Приличный кабель. Изменения в звуке были услышаны сразу, но не сразу положительные. Что-то изменилось в звуке по сравнению с обычными патч-кордами. Кабелю нужно прогреться. Уже через 2 часа звук улучшился и , особенно, изменилась "картинка" на телевизоре. Цвета стали более насыщенными и качество картинки тоже стало более четким. Не ожидал такого эффекта. Буду прогревать дальше кабель и думать о покупке более дорогого патч-корда.