Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 06 июля 2020
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Все супер, заказываю не в первый раз в подарок папе, он счастлив, винил о котором в молодости он мечтал, теперь в его коллекции. Лучший магазин.спасибо Вам команда аудио мании.
Южно-Сахалинск, 13 января 2020
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка ROLLING STONES - STICKY FINGERSнет в продаже
Пластнинка класс. Покупал отцу на Новый год, очень доволен остался. Реплика как оригинал, со всеми оригинальными вложениями. Звук класс!