Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2019
Егор Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Хочется, чтоб громкость подсвечивалась)
Москва, 25 июня 2019
Сравнить не с чем, но мне нравится
Москва, 25 июня 2019
В другом магазине видел наклейку на пленку с надписями "limited edition" и прочее. Здесь этого нет. Но звук хороший
Оформление альбома, винил - выше похвал. Но содержание винила ... надо быть поклонником морисона - одна болтовня, музыки мало))