Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2019
Колонка превзошла все ожидания! От нее получаешь удовольствие уже в момент когда только достал из коробки, безупречное исполнение, натуральные материалы, вызывает ощущение дорогой и качественной вещи. Звук, я не ожидал от таких размеров настолько качественного звука, высокие, средние, бас, все на месте и все как надо (есть JBL CHARGE, разница очень ощутима). Очень подходит под джаз, блюз, рок и инструментальную музыку. Являюсь обладателем комплекта Klipsh The Sixes, захотелось также озвучить спальню, но чем-то более компактным, поэтому выбрал The One II. Звук ни чем не уступает старшему брату.
Москва, 15 августа 2019
Алексей Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Не пожалел, что купил. Подключил к вертушке Teac 280 BT c головой AT95EHSB и Klipsh The Sixes, звук стал гораздо прозрачнее, появилась четкая сцена, слышно каждый инструмент. Со встроенным фонокорректором вертушки звуку не хватало басов, с фоником клипшей звук был глуховат, с кембриджем все стало как надо. Подключал фоно кабелем inakustik premium.