Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан К. из Куровского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Куровское, 07 мая 2022
Руслан К. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Качество традиционно хорошее для этого бренда. Среди товаров этой ценовой категории, возможно, лучший вариант. Пользуюсь пока всего несколько дней, качеством звука доволен.
Куровское, 13 июня 2019
Руслан К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Хороший, простой в обращении аппарат. Действительно очищает пластинки от застарелой грязи. Highway to Hell заиграл почти как новый.