Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июня 2021
Роман Ф. Отлично
Отличные конденсаторы. Частенько беру их для установки в особо важные цепи самодельных усилителей (коррекция, обратная связь). По звуку понравились чуть больше, чем силмики
Москва, 11 октября 2020
Роман Ф. Отлично
Отличные конденсаторы, беру не первый раз. Использую в самодельных усилителях в цепях ООС.