Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2019
Отличное состояние, прекрасный звук. Качественный буклет.
Москва, 21 мая 2019
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXY VOL.2нет в продаже
Отличное состояние, хороший звук. Жаль, что нет буклета.
Москва, 21 мая 2019
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка 3 TENORS - THE 3 TENORS IN CONCERT 1994нет в продаже
Отличное состояние, прекрасный звук. Качественный буклет.