Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 02 марта 2025
Андрей С. Отлично
Оригинал, судя по качеству изготовления. Места пайки облуживаются в одно касание, что подтверждает наличие позолоты. а не какого-нибудь жёлтого металла. При нагреве мест под пайку пластик не плывёт, как и положено. Папа в маму втыкается надёжно, но без лишних усилий. Рекомендую. Под толстый кабель на 9 мм надо сверлить хвостовики и подтачивать фиксаторы кабеля. Но это уже для случая кустарного извращения, чем я занимался :)
Магнитогорск, 02 марта 2025
Оригинал, судя по качеству изготовления. Места пайки облуживаются в одно касание, что подтверждает наличие позолоты. а не какого-нибудь жёлтого металла. При нагреве мест под пайку пластик не плывёт, как и положено. Папа в маму втыкается надёжно, но без лишних усилий. Рекомендую. Под толстый кабель на 9 мм надо сверлить хвостовики и подтачивать фиксаторы кабеля. Но это уже для случая кустарного извращения, чем я занимался :)
Магнитогорск, 02 марта 2025
То, что доктор прописал. Цвет на любой вкус.
Магнитогорск, 27 апреля 2019
Андрей С. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Детальность звука превзошла мои ожидания.