Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 30 апреля 2019
Качественный, мягкий
Московская область, 30 апреля 2019
Алексей Р. Отлично
Шикарная тема, это ж Oberon 7
Московская область, 30 апреля 2019
Шикарная тема, это ж Oberon Vokal
Московская область, 30 апреля 2019
Алексей Р. Отлично
Успел оценить удобство AirPlay, это класс. У меня ещё впереди много часов изучения и наслаждения данным аппаратом.