Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2019
Акустика полочная и стоит на полке. Полка внутри полая, не самой массивной конструкции. На каком-то уровне громкости, естественно, начинал слышать дребезжание других предметов, живущих по соседству с колонками. После установки колонок на эти шипы, звучание стало действительно чище, без примеси посторонних звуков. Действительно полезная вещица.
Москва, 19 апреля 2019
По незнанию считал, что нужно подобрать внешний фонокорректор, а в конечном итоге купил эту акустику. Неожиданно ошеломляющий результат! Мои пластинки с джазом и фортепианными концертами зазвучали так, словно их подменили на более совершенные по точности передачи звука. Появился объём и прозрачность, легкость и стремительность. Большое спасибо менеджеру Александру за рекомендацию и увлекательную беседу! По факту я получил отличное обновление стереосистемы и сэкономил несколько десятков тысяч рублей!