Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 16 марта 2020
Качество отличное (и конверт и винил), звук отличный.
Нижнекамск, 16 марта 2020
Пластинка хорошая, качество звука отличное. Пришла пластинка с небольшой царапиной, конец второго трека и начало третьего знатно пощелкивает. Надеюсь данный дефект только у меня. Пластинкой все равно доволен.
Нижнекамск, 16 марта 2020
Различную пыль убирает хорошо. О статике судить не могу, есть проблемы с заземлением на вертушке.