Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 17 марта 2019
Александр С. Отлично
Спасибо огромное за быстрое и качественное выполнение заказа. Аппаратом очень доволен, цена - качество вполне соответствуют. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Калуга, 17 марта 2019
Спасибо огромное за быстрое и качественное выполнение заказа. Кабелем очень доволен, цена - качество вполне соответствуют. Звук действительно преобразился. За дешевыми кабелями гонятся не стоит, по качеству можно даже лучше сделать и самому, но если нужен действительно настоящий звук лучше не экономить на самоделках и дешевой продукции, иначе то на что было рассчитано изделие не покажет себя в полной мере. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.