Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 сентября 2019
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - UNPLUGGED (180 GR)нет в продаже
must have
Санкт-Петербург, 25 июня 2019
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка ЧИЖ & CO - В 20.00 ПО ГРИНВИЧУнет в продаже
Один из лучших Альбомов Чижа!
Санкт-Петербург, 04 апреля 2019
Великолепный звук!
Санкт-Петербург, 10 марта 2019
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФнет в продаже
Купил для подарка, пока не слушали. Конверт пластинки в целостности и сохранности
Санкт-Петербург, 10 марта 2019
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ДЫМ (180 GR)нет в продаже
Хорошее качество самой пластинки и конверта. И группа великолепна, собираем её дискографию на пластинках