Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2019
Алексей С. Плохо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Sonos Oneнет в продаже
Настройки подключения к локальной сети выглядят сложно, а через Bluetooth звук не передаётся. Если не повезло (как в моем случае с мгтс gpon) и само не заработало, то понять причину нереально. Постоянно прерывается звук, веду переписку с поддержкой Sonos и с провайдером. Если бы с сетью повезло, то все хорошо, сама по себе идея хорошая, колонка симпатичная, звук в рамках ожидания. Голосовые ассистенты в России пока недоступны, кстати.
Москва, 17 февраля 2019
Алексей С. Отлично
Кабель для наушников Shure RMCE-BT2нет в продаже
Наконец-то Shure выпустили не просто беспроводной кабель «чтобы было», каким стал их BT1, но кабель с нестыдным звуком, способный раскачать их же наушники серии SE4.. и выше. Как обычно, очень трудно найти его в продаже, но он того стоит.