Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 28 апреля 2019
Отличное качество Parlafone, произведена в Европе. Жёлтый винил! Никакого треска, никаких щелчков! Звук достойный.
Чайковский, 28 апреля 2019
Валерий К. Отлично
Звук моих АС очень заметно изменился в лучшую сторону! Очень приятно звучит. Использую пока только аналоговый тракт (а есть ещё и цифровой!), решил - коплю на медиаплеер :-)
Чайковский, 06 марта 2019
Послушаю более подробно после замены АС. Пока не ощутил разницы со старой головкой Конкорд от Ортофон. Наверно нужен ещё внешний фонокорректор? или усилитель другой? или всё вместе!
Чайковский, 14 февраля 2019
Отличный альбом. Был на этом живом концерте. Всё Супер! Качество винила хорошее.
Чайковский, 14 февраля 2019
Один из альбомов очень хорошей группы! Мне нравится стиль и исполнение!