Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Отлично справляются с поставленной задачей.
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EXнет в продаже
Отличная головка для ежедневного прослушивания. Для записи использую GRADO GREEN.
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Нет замечаний
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Нет замечаний
Москва, 13 мая 2013
Евгений Л. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересная книга для людей с опытом. Есть примеры работающих конструкций. Автор разбирается в вопросе и умеет объяснять.
Москва, 13 мая 2013
Евгений Л. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 22W/4534G00нет в продаже
Очень хороший и недорогой НЧ динамик. Поставил в закрытый ящик в переделанные колонки 25АС-309. Басят намного лучше родных 25ГД-26Б. Рекомендую желающим вдохнуть новую жизнь в старые колонки с 8 дюймовым басовиком.