Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Отлично справляются с поставленной задачей.
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EXнет в продаже
Отличная головка для ежедневного прослушивания. Для записи использую GRADO GREEN.
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Нет замечаний
Москва, 12 февраля 2019
Евгений Л. Отлично
Нет замечаний
Москва, 13 мая 2013
Евгений Л. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересная книга для людей с опытом. Есть примеры работающих конструкций. Автор разбирается в вопросе и умеет объяснять.
Москва, 13 мая 2013
Евгений Л. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 22W/4534G00нет в продаже
Очень хороший и недорогой НЧ динамик. Поставил в закрытый ящик в переделанные колонки 25АС-309. Басят намного лучше родных 25ГД-26Б. Рекомендую желающим вдохнуть новую жизнь в старые колонки с 8 дюймовым басовиком.