Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2019
Григорий Я. Хорошо
Передатчик сработал немного не так, как я рассчитывал. Наверно, это претензия к телевизору Samsung SmartTv, к которому я присоединил передатчик, а не к самому передатчику, но почему-то, когда выставляешь вывод звука в ТВ как "оптический" (передатчик-то присоединен через оптический кабель), то звука нет (передатчик раздает звук дальше на bluetooth-наушники). Если оставляешь "основные динамики", то звук передается на передатчик нормально. Загадка.
Москва, 12 февраля 2019
Мне показалось, что диапазон настройки звука (больше-меньше) маловат. Другому человеку показалось, что наушники не подавляют шумы (телевизионный эфир). Это субъективная оценка.