Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Качество изготовления. Приятно держать в руках. Звук идеальный.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Качество изготовления. Приятно держать в руках. Звук идеальный.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Юрий Я. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio CP2нет в продаже
Звук отличный. Разница сразу заметна в сравнении со штатным ONKYO-8270.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Очень удобная подставка. Качественно сделано. Красиво вписалась в интерьер.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Хорошее устройство. Всё работает.
Санкт-Петербург, 05 апреля 2019
Подключил к DacMagic Plus, законнектился легко но без звука, звук появился только когда воткнул на прямую в цап, с переходником что то не так. Качество звука отличное.