Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 22 февраля 2019
Иван К. Отлично
Простые недорогие, но добротные и симпатичные ножки. Свою функцию выполняют отлично, а что еще надо ))
Красноярск, 28 января 2019
Хорошие конденсаторы. Компактные размеры, номинал в допуске, приемлемый ценник, что еще надо )
Красноярск, 28 января 2019
Иван К. Отлично
Компактные, не больше китайских керамических, и не горят как предохранители, в отличии от китайских.