Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 10 июня 2020
Александр Б. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Аскетичный внешний вид, но мне нравится. Привод cd без люфтов, звук чистый во всем диапазоне. Слышен и скрип пальцев по грифу и дыхание певца, здорово. Нет-радио тоже здорово, несколько даже приподнятая сцена. Дизер ещё не подключил, не попробовал. Синезуб на удивление достаточно чист по звучанию, с моим honor 8x подружился сразу. Самое замечательное, что получил то, что хотел и за вполне приемлемые деньги. Спасибо менеджеру Антону, отлично отработал.
Железногорск, 10 июня 2020
Александр Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший шнурок за свои деньги. Отрабатывает на все 100%