Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 10 июня 2020
Аскетичный внешний вид, но мне нравится. Привод cd без люфтов, звук чистый во всем диапазоне. Слышен и скрип пальцев по грифу и дыхание певца, здорово. Нет-радио тоже здорово, несколько даже приподнятая сцена. Дизер ещё не подключил, не попробовал. Синезуб на удивление достаточно чист по звучанию, с моим honor 8x подружился сразу. Самое замечательное, что получил то, что хотел и за вполне приемлемые деньги. Спасибо менеджеру Антону, отлично отработал.
Железногорск, 10 июня 2020
Хороший шнурок за свои деньги. Отрабатывает на все 100%