Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июня 2025
Наушники Shure srh840, shure srh1840, shure 535bt - это постоянные устройства для музыки. Звук колонок на тестовом прослушивании зацепил: классика, рок, металл, - все звучит. Убедительная 5. В качестве предусилителя прикрутил к ним усилитель elac ds-a101. Дома после быстрой установки комната наполнилась звуком. Нлчью можно сделать тихо-тихо и все инструменты, все ноты остаются доступными, днем....днем еще не раскачал. Звук мягкий, приятный, ввключать не хочется. Дизайн в белом цвете передовой.
Москва, 28 июня 2025
Простой, аккуратный, компактный, очень удбный в управлении, связь по bt держит в пределах 6-7 м. Очень нравится.