Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 31 декабря 2022
доставка сдэк очень быстро. Предзаказ растянулся на 3 месяца
Коломна, 09 мая 2021
Евгений К. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Хорошая бюджетная пищалка
Коломна, 16 октября 2020
Евгений К. Хорошо
Беспроводные наушники Pioneer SE-S6BNнет в продаже
От звука ожидалось большего. Наушники симпатичные и удобные.
Коломна, 05 июня 2020
Евгений К. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 200 S/8нет в продаже
Fs оказалось 42 гц против 30. Как то велика разница. И легенды про прогрев не убеждают. Совсем.
Коломна, 23 февраля 2020
Евгений К. Хорошо
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Параметры близки к заявленным
Коломна, 15 января 2019
Евгений К. Хорошо
Вопросов нет. Покупал бюджетный конденсатор для своих целей. Пришло то что надо и в короткий срок.