Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья А. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 29 сентября 2020
Конверт большой. Конверт пластинки в нем болтается. Ещё спайка шва добавляет размера. Других вариантов такого конверта я не знаю, по этому пользуюсь чем есть.
Нижний Новгород, 14 января 2019
Илья А. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Конверт отличается от фирменных чёрных. Он не лакированн как фирменные, размеры другие и в него струдом входит бумажный белый внутренний конверт. Как альтернатива если нет вообще картонного наружного - да, хорошая. Но в будущем я заменю его на фирменный хоть и б/у'шный.
Нижний Новгород, 14 января 2019
Конверт на целый 1 сантиметр больше чем сама пластинка. А нем она как карандаш в стакане, ездит верх и вниз. Края всегда открыты, пыль летит в них. Не продуманная конструкция. Хотел засунуть в обычный пакет с липким клапанном из Китая, но из-за лишнего 1 см уже не влазит. Не совершенная конструкция.