Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Х. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 31 августа 2024
Искал белый цвет и соответствующую толщину слипмата. Все совпало, выглядит отлично, рекомендую.
Волгоград, 31 августа 2024
Товар упакован очень хорошо. Качество записи отличное на обеих пластинках. Ни щелчков, ни шипения. Как говорится, ничего, кроме музыки, ну а исполнитель в рекомендациях не нуждается.
Чистит очень хорошо.
Свои функции выполняет полностью.
Плотность и прозрачность на высоте. Защита пластинки от внешних факторов обеспечена.
Волгоград, 03 апреля 2024
Хороший кабель, изменения в звуке есть. А соотношение цена - качество вне конкуренции.
Волгоград, 04 января 2023
На мой взгляд минусов нет, даже внешне выглядит солидно.