Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Л. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 03 января 2019
Николай Л. Отлично
Мне очень понравился ресивер. Качество звука отличное. То что сделано в Германии, большой плюс, А то китай уже осточертел.
Туапсе, 03 января 2019
Великолепные наушники. Вообще не устаю в них. Всем рекомендую. Звук выше всяких похвал.