Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Т. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 19 марта 2019
Максим Т. Отлично
Мал клоп - да вонюч! В хорошем смысле слова. Покупал его на дачу в беседку для обеспечения радиотехники С-30, в качестве источника ямаха DRX-730. Мне понравилось, чистенько, мягенько, без задиров. Кстати, тест проводил при температуре окружающей среды -17С. И все в полном порядке. Чуть позже попробую с Вегой АС-50 (доработанные) в гараже, результаты доложу.
Мирный, 19 марта 2019
Отличный кабель, очень хорошая мягкая и гибкая оболочка, аккуратно выполнены все детали, имеет приятные тактильные ощущения. Про звук - покупал специально для подключения телефона к ресиверу для прослушивания с гугла. Я доволен.
Мирный, 05 февраля 2019
Отпад полный! Берите, включайте, слушайте и сидите как мыши!!!
Запись качественная. ШНУР - коротко и емко!
Мирный, 05 февраля 2019
Очень качественная запись, приятно ласкает слух и окунает в юную молодость, когда был школьником! Эх... время, жаль не вернуть!
Мирный, 05 февраля 2019
Слава Петкун! Помню г. Москва 2000г., клуб Hippo на 1905 года, молодой и еще мало известный стоял и пел в 2-ух метрах от меня. Класс, мне его творчество всегда нравилось!