Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ю. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 18 апреля 2019
Отличное звучание!
Орёл, 18 апреля 2019
Сергей Ю. Отлично
Пока в восторге! Фонокорректор отличный (по сравнению со встроенным в аудиотехнику 120-ю). Мои старые колонки С90 раскачал классно! Про сабвуфер даже можно забыть, ну если конечно надо в душу низы вбить, то можно и их присовокупить. Других функций еще не пробовал, но после винила слушать мп3 уже не хочется...
Хорошая подборка песен, только вот не которые показались записаны не на высшем уровне
Орёл, 11 апреля 2019
Удобная щетка, охватывает всю поверхность. Пыль собирает хорошо, но пока более подробнее о ее качестве ничего сказать не могу,- в процессе проверки...
Орёл, 11 апреля 2019
Прекрасный звук, широкая сцена! После прослушивания с винила, музыка мр3 совсем никакая... Честно! Я на "виниле" вырос, начиная с 1977 года. Легкий шум от трения иглы не мешает наслаждаться реальной чистотой звучания композиций!