Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ю. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 18 апреля 2019
Отличное звучание!
Орёл, 18 апреля 2019
Сергей Ю. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8250нет в продаже
Пока в восторге! Фонокорректор отличный (по сравнению со встроенным в аудиотехнику 120-ю). Мои старые колонки С90 раскачал классно! Про сабвуфер даже можно забыть, ну если конечно надо в душу низы вбить, то можно и их присовокупить. Других функций еще не пробовал, но после винила слушать мп3 уже не хочется...
Орёл, 18 апреля 2019
Сергей Ю. Хорошо
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (2 LP)нет в продаже
Хорошая подборка песен, только вот не которые показались записаны не на высшем уровне
Орёл, 11 апреля 2019
Удобная щетка, охватывает всю поверхность. Пыль собирает хорошо, но пока более подробнее о ее качестве ничего сказать не могу,- в процессе проверки...
Орёл, 11 апреля 2019
Прекрасный звук, широкая сцена! После прослушивания с винила, музыка мр3 совсем никакая... Честно! Я на "виниле" вырос, начиная с 1977 года. Легкий шум от трения иглы не мешает наслаждаться реальной чистотой звучания композиций!