Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хорошие конверты! В них даже помещаются комплекты с двумя пластинками. Имеется язычок, который полностью закрывает обложку. И хорошо, что нет липкой ленты, которая со временем перестает склеивать. Качественные, плотные. Даже старые обложки из под пластинок выглядят как новые. Всем советую и сам ещё раз буду заказывать! )))
Очень хорошие конверты! В них даже помещаются комплекты с двумя пластинками. Качественные, плотные. Даже старые обложки из под пластинок выглядят как новые. Всем советую и сам ещё раз буду заказывать! )))
В восторге от пластинок! Звучание суперское! Огромное спасибо за возможность приобретать такие кайфовые пластинки.
Москва, 04 декабря 2018
Звучание суперское! И самый класс, что винил классический чёрный! Отличная упаковка. Всем любителям качественного звука и музыки - советую.
Отличный конверт. Даже старые упаковки от пластинок в этих конвертах смотрятся как новые. Липучка не обязательна, язычок заправляется во внутрь и хорошо держится! Всем советую.