Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 16 ноября 2019
Алексей С. Хорошо
Виниловая пластинка EISBRECHER - EWIGES EIS - 15 JAHRE EISBRECHER (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Аудиомания как всегда все на высшем уровне! Что касается сборника - хорош, как набор композиций так и звук. Спасибо. Есть на пластинке поверхностные царапины, не влияющие на звук, но все же, но это претензия в сторону производителя - поэтому оценка хорошо.
Хорошие, плотные конверты.
Оренбург, 29 июня 2019
Алексей С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" PVC Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Хорошие, плотные конверты.