Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Т. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 17 декабря 2018
Илья Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Динамик за свои деньги очень даже отличный. Середина хорошая. В верха забираются неполохо, но с вч динамиком я думаю будет интересней. Низа пока не понятно как отыгрывают, но задатки вроде бы есть. За такие деньги однозначно нужно брать.
Челябинск, 17 ноября 2018
Илья Т. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Динамики за свою цену отличные. Играют шикарно. Они у меня играют с широкополосниками Ноэма 100гдш65-8. Они придали воздушности системе и звук стал более детальный.