Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Светлограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светлоград, 26 апреля 2019
Динамик для своей цены шикарный! Получил заказ быстро, на скорую руку поставил через проставку в корпуса от старых 25гдш, играют шикарно, бас есть, высокие есть но желательно добавить пищалку, в роке не хватает тарелочек. Рекомендую.
Светлоград, 16 ноября 2018
Денис Н. Отлично
Динамик получил, проверил, работает, спасибо за оперативность и сервис.