Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2019
Не стал экономить 200 руб., купил в красном виниле, дочка была в восторге. Звук не подкачал, без нареканий.
Москва, 13 марта 2019
Качество записи хорошее, правда не понятно зачем 14 треков на 2-е LP распилили? Внутри есть тексты песен.
Москва, 22 декабря 2018
Купил для связки DALI Zensor 3 с AV ресивером. Сравнить к сожалению не с чем, зачистил и подключил напрямую к клеммам. Функционал выполняют. Менеджер посоветовал облудить концы.
Москва, 16 ноября 2018
Андрей Н. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Полезно почитать, сравнить конъюнктуру и ТХ
Москва, 16 ноября 2018
Брал как витринный экземпляр, проигрыватель к моему приезду уже был настроен и установлен в комнате для прослушивания. После 30 летнего перерыва в пользовании винила был вполне удовлетворен качеством звука, сразу принял решение - надо брать! Заказал к нему акустику полочную DALI Zensor 3, нахожусь в муках поиска усилителя либо ресивера и накопления денег. Hi-Fi старых поклонников хорошего звука (я не аудиофил, бюджетный комплект меня вполне устраивает)