Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2025
Отличный кабель. Использую для подключения акустики Dali Oberon 5 к усилителю Quad Vena II. Бананы гораздо удобнее самокруток и прочего колхоза, поэтому всем советую не экономить на шнурах.
Москва, 05 ноября 2018
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка MARILLION - MISPLACED CHILDHOOD (180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка. Ремастер 2017 года, звучит лучше переизданиям 90-х годов. Жаль, издатели поскупились и не включили буклет в это одинарное издание, честно говоря, даже являясь фанатом Marillion, все же не решился брать boxset версию из 5 LP))